Если у Вас возник вопрос по гарантии,
Вы можете задать его через указанную форму обратной связи.
Гарантия на товар
Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель или продавец обязан устранить недостатки и удовлетворить требования потребителя.
Весь товар имеет гарантию!
Момент наступления гарантии
- Исчисляется со дня продажи (доставки) товара, если в договоре нет
уточнения;
- Если нет возможности установить дату покупки, гарантия начинается с момента изготовления товара.
Гарантийное обслуживание включает в себя
- Устранение недостатков товара в официальных сервисных центрах;
- Обмен товара на аналогичный без доплаты;
- Обмен на другой товар с доплатой;
- Возврат товара и возвращение денежных средств покупателю.
Гарантия не распространяется
- Если были нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки;
- Если на товаре имеются повреждения и/или неисправности, обусловленные действиями третьих лиц при попытками
несанкционированного доступа;
- Если неисправности и повреждения обусловлены попытками ремонта;
- Если неисправность или дефект возник вследствие износа замка, клавиатуры и в случаях превышения норм
эксплуатации (открытие и закрытие замка превысило 10 000 циклов);
- Если повреждения вызваны воздействием влаги, высоких или низких температур;
- Если повреждения связаны с падением или стихийным бедствием.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Покупатель в течение 14 дней с момента покупки товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- Товар не был введен в эксплуатацию, имеет товарный вид, находится в упаковке, и покупатель может
предоставить необходимые документы, доказывающее приобретение изделия;
- Покупатель может обменять продукцию надлежащего качества (с условием сохранения упаковки и документов) на другой товар аналогичной стоимости или товар с ценой ниже/выше с доплатой или возвратом стоимости.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества:
- Если покупатель приобрел товар и обнаружил его недостаток, он имеет право потребовать замену. Продавец в
свою очередь должен произвести замену товара;
- При назначении экспертизы обмен товара должен быть произведен в течение 20 дней с момента обращения;
- Некоторые товары (технически сложные конструкции) могут быть заменены товарами этой же марки или аналогичным
товаром другой марки с последующим пересчетом стоимости.
Возврат товара и денежных средств:
- Если Вы покупали в магазине за наличные – пишете заявление, приезжаете в магазин забрать деньги;
- Если оплачивали на сайте как частное лицо – менеджер по Вашей просьбе сделает возврат в течение 3 рабочих дней, денежные средства придут на карту, с которой оплачивали покупку в течение 7 рабочих дней;
- Если оплатили как юрлицо – направьте менеджеру заявление на возврат денежных средств на бланке Вашей компании с указанием номера счета, суммы, банковских реквизитов. Денежные средства придут на расчётный счёт Вашей компании в течение 3 рабочих дней (зависит от банка).
Задать вопрос
|
Новости
Все новости
18 октября 2023
Встречайте новый дизайн SafeMebel
13 сентября 2023
Мы расширили список оказываемых услуг
13 августа 2023
Теперь на сайте можно скачать каталоги продукции